Московские рестораны «Мясо&Рыба» выводят из своего меню продукцию компании «Coca-Cola». Чем вызвано такое решение?
Владелец заведения, Сергей Миронов, считает, что ресторатор должен быть честен по отношению к своим гостям. Вред от сладкой «синтетической» газировки давно ясен всем.
Как сторонник здорового питания, он сам ничего подобного не пьёт. И категорически против того, чтобы такие напитки употребляли его дети. Задаётся вопросом: Имеет ли он право в таком случае продавать эту «шипучку» гостям ресторанов и их детям?
Поэтому с понедельника 17 июня предлагают только натуральные лимонады, морсы и соки.
Понятно, что все ресторанное меню полезным не сделать. Но идти к этому надо. И они сделали ещё один очень важный шаг к сохранению здоровья гостей своих заведений.
Сладкая «шипучка» останется только в алкогольных коктейлях. Да и то - возможно, что ненадолго.
А как считаете вы: прав ли Сергей, решившись на такой шаг?