ПРОЩАНИЕ с «Coca-Cola».

Московские рестораны «Мясо&Рыба»  выводят из своего меню продукцию компании «Coca-Cola».  Чем вызвано такое решение?

Владелец заведения, Сергей Миронов, считает, что ресторатор должен быть честен по отношению к своим гостям. Вред от сладкой «синтетической» газировки давно ясен всем.

Сергей Миронов рестораны Мясо и Рыба


Как сторонник здорового питания, он сам ничего подобного не пьёт. И категорически против того, чтобы такие напитки употребляли его дети. Задаётся вопросом: Имеет ли он право в таком случае продавать эту «шипучку» гостям ресторанов и их детям?
Поэтому с понедельника 17 июня  предлагают только натуральные лимонады, морсы и соки.
Понятно, что все ресторанное меню полезным не сделать. Но идти к этому надо. И они сделали ещё один очень важный шаг к сохранению здоровья  гостей своих заведений.
Сладкая «шипучка» останется только в алкогольных коктейлях. Да и то - возможно, что ненадолго.
А как считаете вы: прав ли Сергей, решившись на такой шаг? 

← Вернуться назад
Ivanov 10 Sep 2019 в 21:57 #
Давно занимаюсь рекламой, и пристально слежу за крупными брендами, и тем более, за рекламой Кока Колы, но этот ролик вижу впервые. Конечно, нельзя объять необъятное, а их реклама в принципе не объятна. И он, очень даже, сделан в растаманских традициях . :-)
Игорь Поликарпов 10 Sep 2019 в 21:01 #
А помните? Кока-Кола напиток для богов! Кока-Кола я пить тебя готов! Кока-Кола, когда тебя я пью- я чувствую себя в раю!
Гость 17 Jul 2019 в 14:03 #
Да кола отрава знатная, но иногда так хочется, так хочется!

Добавить комментарий