Когда то заведение называлось Joly Woo. Его владелец Анатолий Жильцов купили франшизу у питерской фирмы. Изначально это заведение позиционировалось как предприятие общественного питания с уличной едой в стиле экологичного стрит-фуд кафе. До нас так и не дошло, что это значит, и даже когда там побывали, всё равно не поняли. Неизвестно понял ли это Анатолий, но кафе...
... проработало под этим брендом около года, после чего он отказался от франшизы, и создал собственный бренд. Не стал заморачиваться с дизайном логотипа и прочими мелочами, которые, собственно, и создает атмосферу заведения.
Поработав так до 2021 года, он укрепился в осознании собственной правоты и сделал ещё одно кафе "JOY WOK" на Чайковского. О чём было сообщено прессе в праздничной обстановке большой пресс конференции. В кафе представили новые блюда заведения, которые быстренько подъели именитые пресс чайки. Увы, у нас нет чаичного (от слова чайка) опыта, поэтому мы только послушали о планах владельца кафе.
Естественно "...как можно судить о вкусе черной икры, не разу её не пробовав..." /(с)Жванецкий/ Поэтому не имеем возможности рассказать про устрицы в соусе том ям, и другие азиатские деликатесы, приготовленные вьетнамским шеф-поваром Chan Tuấn An. Звучало очень вкусно, хотя по нашему скромному мнению, истинный вкус креветок можно понять, если их выловили из океана пару часов назад. Возможно ли в Уральских горах утверждать, что здесь есть истинный вкус морепродуктов? А как мы понимам, настоящее меню из Азии без морепродуктов ущербно.
Добавить комментарий