...его шеф-повар Артемий Коблов.
Презентация его новых блюд состоялась в феврале 2018 года. Были представлены три авторских десерта и три горячих блюда. Получилась еда по-европейски сдержанная. Не приторные, но с фисташковым ароматом и ягодной свежестью десерты, а так же нужно особо отметить говядину приготовленную методом су-вид. Ароматное и мягкое мясо с выделенной структурой. Кто-то скажет - эка невидаль! Но, увы, для Челябинска это проблема. Для примера, буквально за месяц до этой презентации, мы заказывали такое же мясо в самом пафосном ресторане Челябинска, впечатление осталось такое, что его кто-то уже ел до нас.
Ни кто не будет спорить с утверждением, что банкетные площадки отеля «Виктории» лучше всего использовать по назначению. Это проведение юбилеев и свадеб, молодежных тусовок выпускных и других помпезных мероприятий. Аренда банкетного зала не самая важная часть подготовки к торжеству, но играет довольно существенную роль для правильного праздника. Приглашенные вами гости проведут большую часть времени именно на этой площадке. Интерьер, размещение прибывших, оформление. Мелочей нет, все должно быть продумано. Бесспорно то, что всё предусмотреть невозможно, но стоит положиться на людей с опытом. Это для вас банкет единственный и неповторимый. Во-первых: замуж выходят не чаще чем раз в пять лет, во вторых: юбилей бывает раз в жизни, ну согласитесь, только один раз в жизни исполняется 30, 50 или 60 лет. Администрация же отеля каждую неделю организует подобные праздники, у них работа такая, а значит опыт.
Заказ банкета в зале подразумевает услуги персонального менеджера. Он знает, поэтому поможет воплотить ваши замыслы, и сделает всё, чтобы банкет запомнился всем надолго. У Виктории есть три помещения для банкета, вместимостью от 10 до 150 персон. Разумные цены на меню. Специальное предложение по напиткам. Персональный менеджер поможет с расстановкой столов согласно сценарию праздника. Проведет праздничное оформление зала. Так же вас удивит небольшое шоу от шеф-повара Артемия Коблова. Шеф с помпой подаст блюда в зал, а менеджер позаботится обо всех деталях праздника, поможет придумать меню и даже побеспокоится о безопасности вашего транспорта.
Добавить комментарий